положение
ПОЛОЖЕНИЕ
о Консультационном кабинете
научного сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся
Консультирование - это особым образом организованное взаимодействие между консультантом и учащимся или педагогом, направленное на разрешение проблем и внесение позитивных изменений в деятельность учащегося.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение о Консультационном кабинете научного сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся (далее –Консультационный кабинет) разработано в соответствии с Положением об областной очно-заочной экологической школе.
1.2. Консультационный центр создан для учащихся и педагогов, ведущих учебно-исследовательскую и проектную деятельности с учащимися естественнонаучной направленности (эколого-биологическая).
1.3. Настоящее Положение регулирует деятельность Консультационного кабинета, устанавливает требования к оказанию персональной онлайн консультационной поддержки учащихся и педагогов Сахалинской области.
2. Цель и задачи работы Консультационного кабинета.
2.1. Консультационный кабинет создан с целью создания условий, благоприятствующих повышению качества образовательного процесса, и
оказания комплексной адресной помощи учащимся и педагогам, ведущим учебно-исследовательскую деятельность в области экологии.
2.2. Задачи:
- оказание информационной поддержки: обеспечение информацией по вопросам ведения учебно-исследовательской деятельности с учащимися;
- своевременное содействие в решении проблемных вопросов в процессе
организации учебных исследований;
- оказание научно-методической поддержки педагогическим работникам
на всех этапах ведения учебного исследования с учащимися;
- оказание научно-методической помощи учащимся, ведущим учебно- исследовательскую деятельность.
3. Организация деятельности Консультационного кабинета
3.1. Функционирование и координирование Консультационного кабинета
обеспечивает ГБОУДО «Областной центр внешкольной воспитательной работы», консультационную помощь оказывают высококвалифицированные специалисты в области экологии и охраны окружающей среды.